ОПИСАНИЕ
Готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Изготавливается по СТО 84035624-165-2015.
G-Energy Antifreeze SNF - ОЖ на основе этиленгликоля, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии и кавитации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
G-Energy Antifreeze SNF – предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным авто владельцам, конструкторам двигателей:
- Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок
- Улучшенная теплопередача – оптимальный температурный режим работы двигателя
- Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос
- Надежность – стабильный, минимально расходуемый ингибитор коррозии
- Стабильность к жесткой воде – отсутствие силикатов и фосфатов
- Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации
- Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей
- Экологически приемлемый – использование солей карбоновых кислот в пакете присадок не оказывает влияния на экологию при утилизации.
Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF основан на передовой технологии. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 моточасов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 моточасов) в легковых автомобилях, 12 000 моточасов (6 лет эксплуатации) в стационарных двигателях. В автотранспорте замену ОЖ рекомендуется производить через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.
ПРИМЕНЕНИЕ
G-Energy Antifreeze SNF обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и коррозии, его можно с уверенностью использовать в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, в системах охлаждения из алюминия или медных сплавов. В частности, он рекомендуется для технически сложных современных двигателей, где важна защита алюминия при высоких температурах.
Соответствует требованиям MAN 324-SNF, Daimler-Chrysler 325.3, DAF MAT 74002, MTU MTL 5048, DEUTZ, Volkswagen (G12, G12+), Porsche год выпуска с 1996 по 2010.
Соответствует международным стандартам ASTM D4985, D3306, AS 2108-2004, SAE J1034, AFNOR NF R15-601, ÖNORM V 5123, CUNA NC 956-16, SANS 1251:2005, SH 0521-1999 и BS 6580:2010.